Музыкант, похоже, уже в процессе игры на инструменте – его правая рука бьет по струнам, и, одновременно с ней, его левый палец зажимает аккорды на шее лютни.
Особое внимание мастер уделил внешнему виду лютниста, облачив его в костюм шута с красными и черными узорами на нем, украшенный яркими желтыми пуговицами. Он добавляет праздничного и развлекательного настроения картине, в то время как ясный свет придает ей ощущение непосредственности.
Техника живописи Франса Халса, получившая название «грубый стиль», была инновационной, так как он в своей работе руководствовался быстрыми «расшатанными» мазками кисти для создания энергичных движений музыканта.
Особое внимание мастер уделил внешнему виду лютниста, облачив его в костюм шута с красными и черными узорами на нем, украшенный яркими желтыми пуговицами. Он добавляет праздничного и развлекательного настроения картине, в то время как ясный свет придает ей ощущение непосредственности.
Техника живописи Франса Халса, получившая название «грубый стиль», была инновационной, так как он в своей работе руководствовался быстрыми «расшатанными» мазками кисти для создания энергичных движений музыканта.