В этом произведении Брейгель направил свое внимание не на изображение природы, а на человеческую толпу, динамичную и живую. Здесь нет ничего неподвижного, люди снуют между домами, выходят из дверей и выглядывают из окон, что – нибудь несут, держат, протягивают или попросту размахивают руками.
Художник в картине создает всеобъемлющую сцену народного веселья. Вместо безграничных, поглотивших в себе людей, равнодушных к ним и вечных пейзажей явилась бурлящая, шумная человеческая стихия. Осознав космическую необъятность мира, он почувствовал и другую космичность — людских, человеческих масс.
Противоборство Масленицы и Поста, олицетворяет собой Добро и Зло, Веру и Неверие, Воздержание и Распущенность.
Художник в картине создает всеобъемлющую сцену народного веселья. Вместо безграничных, поглотивших в себе людей, равнодушных к ним и вечных пейзажей явилась бурлящая, шумная человеческая стихия. Осознав космическую необъятность мира, он почувствовал и другую космичность — людских, человеческих масс.
Противоборство Масленицы и Поста, олицетворяет собой Добро и Зло, Веру и Неверие, Воздержание и Распущенность.